Oilway Смазка №158
Синяя литиево-калиевая смазка для автотракторного электрооборудования и подшипников неравных угловых скоростей
- Вид: Автомобильная смазка
Файлы для скачивания
Автомобильная смазка №158 — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли; содержит антиокислительную присадку и индантрен. Благодаря входящей в формулу смазки антиокислительной присадке фталоцианин меди имеет отличительный синий цвет. Ее состав, как и состав других синих смазок, отличается хорошей механической стабильностью и антиокислительными свойствами. Сохраняет свои рабочие свойства при температурах в диапазоне от -30 до +110 °С.
Предназначена для обслуживания высоконагруженных узлов трения с небольшими скоростями.
Преимущества
- Прочно удерживается на поверхностях трения, обеспечивает отличные смазывающие свойства и эффективно предотвращает повышенный износ.
- Имеет хорошую водостойкость.
- Обладает высокой антиокислительной и механической стабильностью.
- Низкая степень токсичности смазки благодаря отсутствию в составе вредных металлов.
Технические характеристики
ПОКАЗАТЕЛИ | СМАЗКА №158 |
Пенетрация при 25 °С без перемешивания, 10-1 мм |
275 |
Температура каплепадения, °С | 169 |
Коллоидная стабильность, % выделенного масла | 13.6 |
Предел прочности при 50 °С, Па | 270 |
Типовые показатели продуктов не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез». Возможно изготовление продукции по техническому заданию заказчика.
Область применения:
- Применяется в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
- Широко используется в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией.